Политика по борьбе с отмыванием денег

Политика по борьбе с отмыванием денег

  1. Big Sky Genesis B.V. Компания betplanet.com обязуется соблюдать лучшие мировые практики. Именно в этом духе Компания внедрила настоящую Политику по борьбе с отмыванием денег в соответствии с признанными международными торговыми стандартами для защиты своих клиентов.

  2. Как только Игрок открывает счет в Big Sky Genesis B.V., Игрок соглашается соблюдать все действующие правила и положения, касающиеся борьбы с отмыванием денег. Игрок обязуется не использовать средства, которые каким-либо образом получены в результате преступной деятельности.

  3. Игроки не могут использовать услуги Big Sky Genesis B.V. каким-либо образом, прямо или косвенно связанным с отмыванием денег.

  4. Если Игрок не соблюдает эти правила и положения, то Big Sky Genesis B.V. может приостановить действие Учетной записи Игрока в ожидании расследования. Если Компания обнаружит какие-либо подозрительные операции или движение средств, отчет также должен быть представлен в соответствующие органы, как того требует закон.

  5. Игроку будет предложено выбрать имя пользователя и пароль. Игрок несет полную ответственность за сохранность этой информации. Если игрок имеет основания полагать, что эта информация стала известна третьим лицам, игроку следует немедленно связаться со службой поддержки BigSkyGenesis B.V. и вручную изменить пароль.

Регистрация игроков

  1. Процесс регистрации игроков предусмотрен в Условиях. Это предусматривает процедуру проверки легитимности клиента, которая должна быть проведена до открытия игрового аккаунта. Данная процедура проводится в целях предотвращения отмывания денег.

  2. Перед любым открытием игрового аккаунта, Игрок должен пройти регистрацию, которая предполагает предоставление точных данных и документов для Big Sky Genesis B.V. Игрок обязан немедленно предоставить Big Sky Genesis B.V. обновленную информацию касаемо любых данных/документов, предоставляемых на начальном этапе открытия игрового аккаунта. Открывая игровой аккаунт, и делая первый запрос на снятие средств, Игрок должен пройти процедуру верификации аккаунта.

  3. Если Big Sky Genesis B.V. узнает, что лицо предоставило ложную информацию при предоставлении документов о надлежащей проверке, то Big Sky Genesis B.V. не зарегистрирует такое лицо, и если это лицо уже зарегистрировано в качестве игрока, Big Sky Genesis B.V. обязуется немедленно отменить регистрацию этого человека в качестве игрока в Big Sky Genesis B.V. и закрыть его игровой аккаунт.

  4. Лицо, не достигшее восемнадцати лет, не может быть зарегистрировано в качестве Игрока, и если игровой аккаунт будет открыт любым из таких лиц, игровой аккаунт будет немедленно заблокирован, и отчет будет представлен в Регулирующий орган в кратчайшие сроки.

  5. Sky Genesis B.V. будет всегда хранить безопасный онлайн-список всех зарегистрированных игроков. Любой человек может зарегистрировать только одну учетную запись в Sky Genesis B.V, а открытие нескольких учетных записей строго запрещено.

Анонимные Счета

  1. Big Sky Genesis B.V. не должен открывать анонимные игровые аккаунты или аккаунты на вымышленные имена, когда истинный владелец не известен.

Экспертиза транзакций

  1. Big Sky Genesis B.V. оставляет за собой право с особым вниманием изучить, насколько это возможно, предысторию и цель любых сложных или крупных транзакций и любых транзакций, которые по своей природе вероятно связаны с отмыванием денег или финансированием терроризма.

     

Выплата выигрыша

  1. Игрок, запрашивающий первый вывод после регистрации, должен подтвердить свою личность путем предоставления копии документа, удостоверяющего личность. BigSkyGenesis B.V. не может удовлетворить запрос на снятие средств до получения копии этого документа от Игрока.

  2. Во всех случаях BigSkyGenesis B.V. оставляет за собой право приостановить запрос на снятие средств в ожидании подтверждения личности, возраста и местонахождения Игрока.

  3. Выплаты выигрышей или возвратов переводятся через тот же канал, по которому игрок сделал начальный платеж. Если это невозможно, то игрок должен предоставить альтернативный канал, а также обоснованное свидетельство того, что указанный канал имеет отношение к игроку. Только BigSkyGenesis B.V. определяет, является ли доказательство, предоставленное игроком, достаточным или нет.

Принятие ставки

  1. Big Sky Genesis B.V. принимает ставки от Игрока, только если:

    • Игровой аккаунт был создан на имя Игрока и на счете достаточно средств для размещения ставки;

    • Средства, необходимые для размещения ставки, предоставляются в установленном порядке.

Оплата со счета игрока

  1. BigSkyGenesis B.V. не производит оплату, вследствие которой средства списываются со счета игрока, до тех пор, пока не будет подтверждена личность, возраст и место жительства игрока.

Наличные

  1. Big Sky Genesis B.V. не может принимать наличные денежные средства от игроков. Средства могут быть получены от игроков только одним из следующих способов и при условии их наличия на сайте:

    • Кредитные карты;

    • Дебетовые карты;

    • Электронный перевод;

    • Банковские переводы.

Отчетность перед властями

  1. Big Sky Genesis B.V. оставляет за собой право сообщать о подозрительных операциях в соответствующие органы.

AML Policy

Anti-Money Laundering Policy

  1. Big Sky Genesis B.V. operating betplanet.com is committed to complying with international best practices. It is in this spirit that the Company has put in place this AML Policy in compliance with recognised international trade standards to protect its customers.

  2. As soon as the Player opens an account with Big Sky Genesis B.V., then the Player is agreeing to abide by all the rules and regulations relating to anti-money laundering that are in place. In short, the Player binds himself not to use funds that are, in any way whatsoever, the proceeds of crime.

  3. Players may not use Big Sky Genesis B.V.’s services in any way directly or indirectly associated with money laundering.

  4. If the Player does not respect these rules and regulations, then Big Sky Genesis B.V. may suspend the Player’s Account pending investigation. If any suspicious transactions or funds movement is detected by the Company a report shall also be submitted to relevant authorities as required by law.

  1. The Player shall be asked to choose his Login and Password details. It is a Player's own responsibility not to share this information. If the Player has reason to believe that others have become party to this information, the Player should immediately contact Big Sky Genesis B.V.’s customer service and manually change the password.

Registration of Players

  1. The process for the registration of players is provided for under the Terms and Conditions. This provides for the KYC/ due diligence process that must be carried out before the opening of Accounts. The due diligence procedure is carried out for the purposes of the prevention of money laundering.

  2. Before any opening of an Account there must be a registration by the Player, which involves the provision of accurate details and documentation to Big Sky Genesis B.V. It is the Player’s responsibility to immediately provide Big Sky Genesis B.V. with updated information to any information / documentation provided at the initial Account opening stage. When opening an Account and making a first withdrawal request, the Player must give proof of identity.

  3. If Big Sky Genesis B.V. becomes aware that a person has provided false information when providing due diligence documents, then Big Sky Genesis B.V. shall not register such person, and where that person has already been registered as a Player, Big Sky Genesis B.V. shall immediately cancel that person’s registration as a Player with Big Sky Genesis B.V. and close his Account.

  4. No person under eighteen years of age may be registered as a Player and if an Account is opened by any such persons, the Account shall be immediately suspended, and a report will be made to the Regulatory Authority as soon as practicable.

  5. Big Sky Genesis B.V. shall at all times, keep a secure online list of all registered Players. Any one individual can only register a single Account with Big Sky Genesis B.V. and multi-account practices are strictly prohibited.

Anonymous Accounts

  1. Big Sky Genesis B.V. shall not open anonymous Accounts or Accounts in fictitious names such that the true beneficial owner is not known.

Examination of transactions

  1. Big Sky Genesis B.V. reserves the right to examine with special attention, and to the extent possible, the background and purpose of any complex or large transactions and any transactions which are particularly likely, by their nature, to be related to money laundering or the funding of terrorism.

Payment of winnings

  1. A Player requesting the first withdrawal following registration shall be required to verify his identity through the submission of a copy of an identification document. The withdrawal request shall not be acceded to by Big Sky Genesis B.V. prior to receipt of a copy of this document from the Player.

  2. In all cases, Big Sky Genesis B.V. reserves the right to suspend a withdrawal request pending verification of Player’s identity, age and location.

  3. Payment of winnings or refunds shall be transferred back through the same channel from which Player has made the original transfer in the first place. Where this is not possible. The Player shall be requested to provide an alternative channel with sufficient proof that such channel relates back to the Player. It shall be within Big Sky Genesis B.V.’s sole discretion to determine whether proof provided by the Player is sufficient or not.

Acceptance of wager

  1. Big Sky Genesis B.V. shall not accept a wager from a Player unless –

    • an Account has been established in the name of the Player and there are adequate funds in the Account to cover the amount of the wager; and

    • the funds necessary to cover the amount of the wager are provided in an approved way.

Payment out of Player’s Account

  1. Big Sky Genesis B.V. shall not make a payment which results in funds being drawn out of a Player’s Account until the Player’s identity, age and place of residence have been verified.

Cash

  1. Big Sky Genesis B.V. cannot accept cash from players and funds may be received from players only by any of the following methods and subject to their availability on the Website:

    • credit cards;

    • debit cards;

    • electronic transfer; and

    • wire transfer.

Reporting to authorities

  1. Big Sky Genesis B.V. reserves the right to report suspicious transactions to the relevant authorities.